Half-Life: Adrenaline
Воскресенье, 02.04.2023, 02:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Half-Life: Адреналин » Новости мода » Описание мода
Описание мода
AlModДата: Суббота, 28.06.2008, 17:50 | Сообщение # 1
Главный разработчик
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Об идее:
Идея мода возникла совершенно случайно, просто вспомнился фильм "Адреналин". Основа этого фильма и заложила основу данного мода:
Теперь игрок полностью зависит от уровня адреналина в организме - при достижении адреналином нуля, игрок начинает получать повреждения до тех пор, пока не увеличит уровень адреналина или не умрёт.

Адреналин игрок может получать за нанесение повреждений монстрам, за их убийство, и от укола адреналином

Весь адреналин, если игрок бездействует уходит примерно за 25-30 секунд.

Что еще будет:
Вместо замедления на SHIFT будет ускорение (как в HL2), во время спринта не тратится адреналин, но появляется датчик выносливости, бегать вечно неполучится biggrin
Уколы адреналина будут восстанавливать его полностью + 30 секунд он не будет падать. 2 укола подряд отнимут 50+рандум(-10,10) здоровья а 3 подряд убьют игрока сразу (разрыв сердца)
Ну для маппинга будет наверное trigger_adrenaline - пока в нем находится игрок адреналин не будет падать / будет увеличиваться (например при падении с большой высоты в воду)

По поводу HUD:
Слоты оружия будут примерно как в кс:
1 милишный слот
2 лайт веапон слот (пистолеты, узи)
3 первый праймери слот
4 второй праймери слот
5 ширялово (укол)

гранаты будут как в тим фортресе, будет так же радар (вероятность 90% что будет). И ни одного оружия из хл (ну кроме может мп5 - но скин и звуки другие - обещаю)

Сюжет
Глав герой игры Джейсон Рок - профессиональный убийца. Игра начинается как раз с одного такого заказа. После удачного выполнения заказа игрок получает по бошке кирпечом (или чем либо другим тяжелым) и успешно теряет сознание.

Очнувшись у себя в квартире он видит перед собой рожу G-Man'a, который говорит что игроку теперь предстоит сложное испытание (или догнать Жы, пока не решил еще), и если он справится, то Жы даст ему противоядие.

Потом игрок благополучно снова теряет сознание и просыпается в каком-то карцере хрен знает где. "Где" оказывается секретной базой правительственной организациии. Очнувшись игрок так же видит Жу, который подходит к его двери и поправляет галстук и решает погнаться за ним (ведь он же ничего не сказал конкретно в квартире).

База будет снизу вверх. Основные противники - Блэк опы. Но будет пара зараженных этажей по пути наверх (лаборатории) - там будут монстры (+ новые).

Это пока все

Концепт арт:

 
DefilerUnitДата: Воскресенье, 29.06.2008, 13:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Команда мода
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Прикольный будет мод уже поиграть охото smile

Сообщение отредактировал DefilerUnit - Понедельник, 30.06.2008, 09:59
 
DaTaДата: Воскресенье, 29.06.2008, 14:16 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
happy
 
Jack-HangДата: Вторник, 29.07.2008, 00:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Гы, описание прикольное... ждёмс...



 
Жданович_ПавелДата: Четверг, 01.07.2010, 14:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А можно помогать в маппинге
 
AlermanДата: Воскресенье, 10.11.2013, 05:30 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Как дела, на какой стадии зависли?
 
Форум » Half-Life: Адреналин » Новости мода » Описание мода
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AlMod © 2023